Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель

ужасно

Харин Иван Васильевич

Первый солдат, награждённый орденом Славы. Родился 18 ноября 1920 года в д. Харинской Зюздинского (ныне Афанасьевского) района Кировской области. 1 сентября 1940 года призвали в Красную Армию, а через несколько месяцев началась война. Каждый бой для Ивана Васильевича был единственным, решающим, когда не загадываешь, останешься жив или настигнет тебя вражеская пуля. «Тут знаешь одно: любой ценой отстоять позицию, не пропустить врага, — вспоминает Иван Васильевич. — И только после боя начинаешь вроде возвращаться к действительности, реально ощущать жизнь». В июле 1943 года командир отделения роты противотанковых ружей 109-го стрелкового полка сержант Харин за уничтожение огневой точки противника был награжден медалью «За боевые заслуги». 16 сентября в бою при форсировании Десны он уничтожил два фашистских танка. За этот подвиг удостоен ордена Красной Звезды. пункту 109-го полка. Поднятые по тревоге бронебойщики быстро заняли боевые позиции. Харин со своим ПТР расположился у одной из хат, два других расчёта — на противоположной стороне улицы. Не успели бронебойщики приготовиться, как появились танки. Стреляя на ходу, они двигались вдоль улицы. Прямым попаданием снаряда разнесло хату, где засели два расчета ПТР. Харин остался один. Все теперь зависело только от него. Подпустив танки на 100-150 метров, сержант открыл огонь, целясь по стволу пушки и смотровым щелям машин. Бронебойка била метко. Уже третьим выстрелом головной танк был подбит. Еще два выстрела — остановился второй танк. Скоро застыл на месте и третий. Немцы бросили в обход «Фердинандов». Но не успели самоходные пушки пройти по огородам, как Харин открыл огонь по ним с фланга. Два «Фердинанда» были подбиты. Потеряв пять машин, враг отступил. Преследуя немцев по пятам, наши пехотинцы прорвали кольцо окружения и выручили своих. За этот бой Харин приказом командующего 40-й армией от 28 декабря 1943 года был награжден орденом Славы третьей степени. А спустя два дня он был вызван в штаб, где на военном совете командующий армией генерал-лейтенант Ф.Ф. Жмаченко лично прикрепил к гимнастерке Харина орденский знак за номером «1». Война для Ивана Васильевича окончилась 12 марта 1945 года, когда в бою он был тяжело ранен в правую руку. Долго лежал в госпитале и только 14 июля был выписан и направлен для прохождения дальнейшей службы в 170-ю тяжелую гаубично-артиллерийскую бригаду. А домой попал лишь на следующий год. 9 октября 1946 года он был демобилизован. Приехал в родную деревню, в дом, где родился, противотанковое ружье сменил на трактор. Много лет работал в колхозе «Заветы Ленина». Слава его не испортила: он был скромен, трудолюбив, скуп на слова и не видел ничего особенно героического в жизни, которую так славно прожил.

elon_musk_says_cybe_t_uck_sola_panels_will_boost_daily_d_iving_ange

id=«article-body» class=«row» section=«article-body»> The Tesla Cybertruck at its unveiling.

Nick Miotke/Roadshow The Tesla Cybertruck will have a solar charging option that can extend its driving range 15 miles a day, http://www.ohmstudio.com/users/camden978 Chief Executive Elon Musk said Friday. On top of that, «fold-out solar wings» could increase that extra range to 30 to 40 miles per day, he said.

«Would love this to be self-powered,» Musk tweeted of the Cybertruck solar charging option, adding that the average car in the United States travels 30 miles per day.

That extra range might not be enough to survive the zombie apocalypse, and charging performance no doubt would depend heavily on clouds, trees, day length and the orientation of the car compared to the sun's rays. Still, a solar range boost to the electric pickup could be useful if priced right – not to mention another point of differentiation compared with Cybertruck competitors like the Ford F-150.

Photovoltaic panels to charge car batteries haven't been a big deal on cars so far, since they require a lot of surface area to generate significant power, and even small, aerodynamic electric vehicles demand a lot of that power. However, solar panel efficiency has been gradually increasing, the Cybertruck has a lot of surface area and the photovoltaic industry has been advancing solar cells that can be built into transparent glass – just the thing for a transparent Cybertruck roof. 

Solar charging could also be a nice way for Tesla to make Cybertrucks more profitable. Tesla customers commonly opt for extras like «full-self driving» abilities and specific colors that plump up the price tag.

Profitability is an important part of Tesla's future. It's skated on the edge of profitability for years, and ramping up manufacturing requires heavy investments. And the Cybertruck will be bringing in less money per truck than Sanford Bernstein analyst Toni Sacconaghi expected by a whopping $7,000 to $10,000.

«The aggressive price of the Cybertruck does raise the question of how healthy gross margins might ultimately be,» Sacconaghi said in a Friday research note.

elon_musk_says_cybe_t_uck_sola_panels_will_boost_daily_d_iving_ange.txt · Последние изменения: 2020/02/11 23:59 — anyasutcliffe8